Графический знак логотипа выполнен в трех цветах фирменного стиля, составлен из нескольких простых форм в виде каркаса и линии футбольных ворот, первых букв названия компании, доменной зоны ( так как сервис позиционируется только в сети ), а так же силуэта игрока бьющего по мячу.
Фирменный стиль выполнен в трех цветах: белый, черный, оранжевый.
Белый (#FFFFFF) Черный (#000000) Оранжевый (#FF905A)
Белый, символизирует чистоту. В логотипах, его часто применяют как противоположный цвет тексту или фоновому пространству логотипа. Сам по себе цвет символизирует невинность, мир, чистоту, правдивость и другие положительные характеристики, однако важно также и сочетание остальной палитры логотипа, так как белый сам по себе невозможно использовать.
Черный цвет в логотипе символизирует власть и популярен в качестве индикатора мощи компании. Простота, с которой использован черный цвет в логотипе указывает на уверенную позицию на рынке. В качестве отдельных элементов стиля, он предназначен для демонстрации непоколебимости и опыта.
Оранжевый ассоциируется с энтузиазмом и стимулирует мозг. Его оптимально использовать в логотипах спортивных клубов и команд, а также других компаний, связанных со спортом и активностью. Такая расцветка эффективно привлечет внимание клиентов, а также сделает лого запоминающимся.
Слоган представляет собой короткое рекламное сообщение, которое обычно состоит из нескольких слов. Мы сделали эту фразу, такой какой она должна быть - яркой, броской, цепляющей, хорошо запоминающейся. Выполнили его в цветах фирменного стиля, что позволило гармонично разместить слоган на сайте компании.
Сайт
При создании сайта Soccer-play мы взяли за основу цветовую палитру фирменного стиля (белый, черный, оранжевый) сделав все гармонично и приятно.
Для основного контента сайта мы использовали белый фон. Он визуально расширяет пространство, создает ощущение воздушности.
Для текста мы выбрали черный цвет, который смотрится легко и современно, хорошо читается, не утомляя глаз пользователей.
Ну и конечно акцентным является оранжевый - он используется в меню и различных графических элементах требующих внимания.
В ходе разработки были настроеные все необходимые модули и отлажена адаптивность для оптимального отображения на смартфонах и других современных устройствах.
В дизайне использовались актуальные типографические приемы в рамках одного семейства шрифтов: стандартные, жирные, легкие и тонкие, капитализированный текст с увеличенной разрядкой. Вариативность в рамках одного шрифта позволяет внести большое визуальное разнообразие и вместе с тем дает возможность придерживаться единого направления всех текстовых элементов. В качестве разделительных элементов также использовались тонкие линии.
Все графические изображения на сайте были специально оптимизированы для интернета, они представлены в наилучшем разрешении с возможностью увеличения для удобства пользователей.